Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против Honda CBR 250RR 2019

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с Honda CBR 250RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 2017 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 250RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
121190 руб.

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

20 17
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 250RR

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
36.3

Макс.мощность на об/мин.

5900
12500

Степень Сжатия

Wet sump
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
23.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Full Transisterized, Battery

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Система смазки

нет данных
Wet (Pressing and Spray)

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
Wet multiplate with Coil Spring

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1389 mm / 54.7 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1097 mm / 43.2 in

Мокрый вес

нет данных
164.5 kg / 363 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
144 mm / 5.7 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
140/70-MC17

Передняя Шина

100/90-R18
110/70-MC17

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
Inverted front telescopic suspension

Рама

Tubular steel cradle
Truss frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 2023 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 фото