Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против Moto Guzzi V 7 Classic 2011

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Classic 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 2017 - байк выше средней цены, при этом Moto Guzzi V 7 Classic 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
278276 руб.

Год

20 17
2011

Модель

нет данных
Moto Guzzi V7 Classic

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Reserve

нет данных
2.5 Litres

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
48 hp 35 kW @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
48

Макс.мощность на об/мин.

5900
6200

Степень Сжатия

Wet sump
Weber- Marelli electronic injection

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Magneti Marelli electronic digital

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
Shaft, ratio 4.825

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
Single disc, dry, with cush drive

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17 Litres / 45 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

нет данных
182 kg / 401 lb

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1449 mm

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

104 mm / 4.1 in
109 mm

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-R17
130/80-17

Передняя Шина

100/90-R18
100/70-18

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
118 mm

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
165.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R NineT Racer 2019 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото
Мотоцикл Honda CRM 125 R 1991 фото Мотоцикл Yamaha TX 500 1972 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото