Triumph Bonneville 2007 в сравнении с Suzuki GZ 125 Marauder 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.
Если кратко, то GZ 125 Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Triumph Bonneville 2007 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GZ 125 Marauder 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .
Работа деталей и механизмов коробки передач Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников. Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...
Читать далее >>Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...
Читать далее >>Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...
Читать далее >>Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...
Читать далее >>