Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 2015 против Suzuki GSX-S 1000 2015

Triumph Daytona 675 2015 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143лс., а Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 126лс. Triumph Daytona 675 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417708 руб.
1156081 руб.

Год

2015 - 16
2015-16

Модель

Triumph Daytona 675
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

22.9
25.0

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12500rpm
143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126
143

Макс.мощность на об/мин.

12500
10000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

74
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
9500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)
Height 1180 mm / 46.5 in

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

87.2 mm / 3.4 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Honda CB-1 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 I Convert 1975 фото