Сравнение мотоциклов:
Triumph Legend TT 900 1997 против Honda NT 650V Deauville 2000

Triumph Legend TT 900 1997 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а Legend TT 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Honda NT 650V Deauville 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

199 8 - 01
2000-01

Модель

нет данных
Honda NT 650V Deauville

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
223.0 kg / 491.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54 cu in
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

50.3 kW / 69 hp @ 8000 rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 lb-ft @ 4800 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Питание двигателя

3 x 36 mm F lat slide CV carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

72
56.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
7897

Макс. Мощность, Л.с.

69
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
6053

Engine management system

Triumph Legend TT
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

725 mm / 28.5 in
814 mm / 32.0 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1473 mm / 58.0 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R17
150/70 -17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 -17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

43 mm Forks with triple rate springs
Telescopic forks

Рама

Micro alloyed high tensile steel spine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
170 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003 фото Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally 1986 фото Мотоцикл Ducati 500 Pantah Prototype 1979 фото Мотоцикл Ducati Monster 750 1996 фото Мотоцикл Kawasaki AR 125 1984 фото