Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Roadster 2015 против Honda TLM 200R 1987

Triumph Rocket III Roadster 2015 в сравнении с Honda TLM 200R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TLM 200R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Rocket III Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Triumph Rocket III Roadster 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda TLM 200R 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

664087 руб.
298320 руб.

Год

2015 - 16
1987

Модель

нет данных
Honda TLM 200R

Rake

3 2
нет данных

Wet- W eight

нет данных
89 kg

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

320 kg / 704 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel
нет данных

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 16 x 7.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 3-cylinder, DOHC
Air cooled. two-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,

Объём двигателя

2294 cc / 140 cub in
195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
65.5 x 57.8 mm

Макс. Мощность

109 kW / 146 hp @ 5750 rpm
13 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 3300 rpm
1.9 kg-m @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
Single 26mm Keihin carb

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

221
18.6

Макс.мощность на об/мин.

5750
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

146
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
4000

Engine management system

Triumph Rocket III Roadster
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
6 Litres

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
нет данных

Колесная база

1695 mm / 66.7 in
нет данных

Размеры

Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Колея

148 mm / 5.8 in
нет данных

Мокрый вес

367 kg / 807 lbs
нет данных

объем масла

5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Impgal
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Drum

Задняя Шина

250/50 V16
4.00-18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS
Drum

Передняя Шина

150/80 V17
2.75-21

Задняя подвеска

Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Swinging arm

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside down forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2006 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2008 фото
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото Мотоцикл Gilera Fuogo 500ie 2007 фото