Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против Ducati 1199 Panigale 2014

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с Ducati 1199 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Triumph Scrambler 2015 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1199 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492844 руб.
911987 руб.

Год

20 15 - 16
2014

Модель

нет данных
Ducati 1199 Panigale

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

27.8
нет данных

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
195

Макс.мощность на об/мин.

6800
10750

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

69
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

Wet, multi-plate
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
824 mm / 32.4 in

Сухой Вес

нет данных
164 kg / 361.5lb

Колесная база

1500mm / 59.0in
1437mm / 56.6 in

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Колея

105mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
190,5 kg / 420 lb

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
нет данных

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.4 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 370 1996 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 фото
Мотоцикл Triumph Scrambler 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R 1991 фото Мотоцикл Yamaha FZ 16 2012 фото