Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 94R Special Edition 2015 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Triumph Speed Triple 94R Special Edition 2015 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Speed Triple 94R Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 133лс. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2015
2005 - 07

Модель

Triumph Speed 94R
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

22.8
29

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0in
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

99 kW / 133 hp @ 9400 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
114.7

Макс.мощность на об/мин.

9400
8000

Макс. Мощность, Л.с.

133
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi disc

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
нет данных

Колея

90.9 mm / 3.6 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

объем масла

3.8 L / 1 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17
150/90-15

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/90-18

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 фото Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 450S 1980 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2002 фото
Мотоцикл Honda CM 125C 1984 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1999 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото