Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2014 против Kawasaki Z 500 1978

Triumph Speed Triple 2014 в сравнении с Kawasaki Z 500 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 500 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Triumph Speed Triple 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 500 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615458 руб.
204511 руб.

Год

201 4
1979

Модель

нет данных
Kawasaki Z 500

Rake

22.8
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0in
нет данных

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Instruments

LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.07 cu-in
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
55 x 52.4 mm

Макс. Мощность

95 kW / 128 hp @ 9250 rpm
52 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7500rpm
4.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
44.1

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

128
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

Triumph Speed Triple
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

828 mm / 32.6in
нет данных

Колесная база

1435mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
нет данных

Колея

90.9 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

214 kg / 472lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single disc

Задняя Шина

190/55 ZR 17
3.75-18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, Brembo
2x discs

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.25-19

Задняя подвеска

Showa monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside down forks
нет данных

Рама

Aluminium beam twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.6 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Big Bear Athena Chopper 2015 фото Мотоцикл Honda CB500F 2016 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250SP 1988 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-N 1992 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 1996 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2006 фото Мотоцикл Matchless G9 Super Clubman 1952 фото