Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint GT 2011 против Kawasaki Ninja 1000 2018

Triumph Sprint GT 2011 в сравнении с Kawasaki Ninja 1000 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 1000 это редкий в России мотоцикл, а Sprint GT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint GT 2011 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja 1000 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

540000 руб.
942646 руб.

Год

2011
2018 - 19

Модель

Triumph Sprint GT
Kawasaki Ninja 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Rake/trail

23.5.0 / 84 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1050
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

128 hp 96 KW @ 9200 rpm
101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

128
138

Макс.мощность на об/мин.

9200
9600

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

108Nm 80 ft-lb @ 6300 rpm
110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm

Макс. момент, Нм.

108
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
нет данных

Макс. Мощность, кВт

96
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
822 mm / 32.3 in

Колесная база

1537 mm / 60.5 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2260 mm / 88.9 inWidth (handlebars) 760 mm / 29.9 in Height without mirrors 1210 mm / 47.6 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs - ABS 231 kg / 509.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый Вес

265 kg / 383 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper. ABS
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers. ABS
2x 300mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50- ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Showa monoshock with adjustable preload and rebound damping, 152mm rear wheel travel
Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload, 127mm travel
41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment

Рама

Aluminium beam perimeter Swingarm Single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Type: Aluminum Backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 250 1977 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1992 фото Мотоцикл GASGAS ES 700 2022 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2015 фото