Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple S A2 2020 против KTM RC 250 2014

Triumph Street Triple S A2 2020 в сравнении с KTM RC 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RC 250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31.8лс., а Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс. Triumph Street Triple S A2 2020 - байк средней стоимости, при этом KTM RC 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
75986 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.9 in

Год

2020
2014-

Модель

Triumph Street Triple S A2
KTM RC 250

Dry Weight

168 Kg / 370.3 lbs
147.0 kg / 324 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid Cooled

Rake

/ 4.0 in
65

ABS

S witchable ABS
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

660 cc / 40.27 cu-in
248.8 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 48.5 mm
72 x 61.1 mm

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 9000 rpm
3 1.8 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47
31.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

нет данных
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm
24 Nm @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
10 Liters / 2.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1210 mm / 47.6 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo single piston caliper
Single 230 mm disc

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers
Single 300 mmdisc

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
115/75-R17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
95/75-R17

Задняя подвеска

Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Showa 41mm upside down forks
нет данных

Рама

Rear - 2 piece high pressure die cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BREEZE 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Bimota DBx Concept 2013 фото
Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2015 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото