Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2009 против BMW G 450X 2009

Triumph Thruxton 2009 в сравнении с BMW G 450X 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.3лс., а Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Triumph Thruxton 2009 - байк средней стоимости, при этом BMW G 450X 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

498114 руб.
189516 руб.

Год

200 9
2009

Модель

нет данных
BMW G 450X

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Castor

нет данных
118.8 mm

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

865 cc / 57.8 cu in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 68.6 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm
37 kW 41 bhp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm
32 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

71.8
43.4

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

69
50.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

Engine management system

Triumph Thruxton
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

5 speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
8 Litres

Сухой Вес

нет данных
111 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
911 mm / 35.9 in

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Колесная база

1477 mm / 58.1 in
1475 mm

Размеры

Height 1170 mm / 46.4 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 R17
140/80-18

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Передняя Шина

100/90 R18
90/90-21

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
45mm Upside-down forks.

Рама

Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2005 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1989 фото Мотоцикл Ducati 749 2003 фото Мотоцикл Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 фото
Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 2000 фото Мотоцикл Gilera R1S 125   1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2007 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1995 фото