Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 6T 1954 против Yamaha XT 225 Serow 2004

Triumph Thunderbird 6T 1954 в сравнении с Yamaha XT 225 Serow 2004 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Thunderbird 6T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Yamaha XT 225 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1954 - 62
2004 - 07

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

Front Wheel

3.25 x 19
нет данных

Rear Wheel

3.50 x 19
нет данных

Dry Weight

179 kg / 395 lbs
108 kg / 238 lbs

Gear Ratios

Brazed lug
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, vertical twin, OHV
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

649 cc / 40.0 cu in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
70 X 58mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 6500 rpm
20 hp / 15 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Two-into-two
34mm Mikuni carburetor

Питание двигателя

SU type MC2
нет данных

Стартер

Kick
Electric & Kick

Система зажигания

Lucas RM14
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
19

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

34
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Engine management system

Triumph 6T Thunderbird
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4-Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 101 links
Chain

Емкость Топливного Бака

13.6 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal (US), 18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal (UK and export)
9.8 Liters / 2.6 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 31 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1410 mm / 55.75 in
1349 mm / 53.1 in

Размеры

нет данных
Width 805 mm / 31.7 in

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

SLS drum, 7 in
Single disc

Задняя Шина

нет данных
120/80-18

Передние Тормоза

SLS drum, 8 in
Single 220mm disc

Передняя Шина

нет данных
2.75-21

Задняя подвеска

Swingarm, 2 Griling dampers
Swingarm rebound adjustable. single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic damping
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
226 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA A 10R Super Rocket 650 1960 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000G5 1978 фото
Мотоцикл BMW R 1150R 2005 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lawson Replica 1993 фото Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото