Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 S.E. 2009 против Ducati Supersport 2017

Triumph Tiger 1050 S.E. 2009 в сравнении с Ducati Supersport 2017 по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Supersport это редкий в России мотоцикл, а Tiger 1050 S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Supersport 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Год

2009
2017

Модель

Triumph Tiger 1050 S.E.
нет данных

Dry Weight

нет данных
183 kg / 403 lbs

Rake

22.8
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head

Wheel Rear

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.1 sec / 212.3 km/h
нет данных

Instrument

17.5 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

1050
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

113 hp 85 KW @ 9400 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
113

Макс.мощность на об/мин.

9400
9000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm
96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
96.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

625098
6500

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

нет данных
Ducati Supersport

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

X ring chain
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

1540mm / 60.6in
1478 mm / 58.3 in

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in
нет данных

Мокрый вес

235kg / 517 lb
210 kg / 463lbs

Колея

89.7mm
91 mm / 3.6 in

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm
144 mm / 5.7 in

Старт на Милю

11.5 sec / 191.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

215.9. km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R-M 1993 фото Мотоцикл Gilera ER 125 1986 фото
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Maico Wiesel 1955 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 Raid 2015 фото