Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2014 против Triumph Bonneville 2015

Triumph Tiger 800XC 2014 в сравнении с Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.9лс. Triumph Tiger 800XC 2014 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660128 руб.
998293 руб.

Год

201 4
2015

Rake

23.9
26

Front Wheel

2.50 x 21" Cast aluminium rim, 36 spoke
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" Cast aluminium rim, 32 spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level exhaust
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Digital

Макс. момент, Нм.

79
68

Макс.мощность на об/мин.

9300
7500

Макс. Мощность, Л.с.

93.9
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
5800

Engine management system

Triumph Tiger 800 XC
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm -830 mm / 31.9"- 32.7" adjustable
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1530 mm / 60.2"
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1" Width 795 mm / 31.3" Height 1350 mm / 53.1"
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

92.4mm / 3.6"
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

214.5 kg / 473 lbs
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (Switchable ABS available)
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
130/80 R17

Передние Тормоза

2 x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (Switchable ABS available), Nissin front brake master cylinder, 14mm diameter
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

90/90 ZR21
110/70 R17

Задняя подвеска

Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 45mm upside down forks
нет данных

Рама

Tubular steel trellis frame, twin-sided swingarm
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 "
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5"
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото Мотоцикл Honda CR 450 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1994 фото Мотоцикл Yamaha XZ 400D 1982 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 2017 фото