Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 1200 2013 против Benelli TNT 1130 2004

Triumph Trophy 1200 2013 в сравнении с Benelli TNT 1130 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то TNT 1130 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Trophy 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

384320 руб.
388666 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17 in

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17 in

Lean Angle, Right

нет данных
API SJ 15W/50 - synthetic

Год

2013
2004

Модель

Triumph Trophy 1200
Benelli TNT 1130 Naked

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Rake

нет данных
23.5

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 5-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Gear Ratios

нет данных
1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926

Снаряженная Масса

нет данных
400 kg / 882 lbs

Fuel Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Rake/trail

27.0 / 119.0mm
нет данных

Wet Weight without panniers

301kg (662lbs)
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
88 x 62 mm

Макс. Мощность

135 hp @ 9300 rpm
101 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
135

Макс.мощность на об/мин.

9300
9500

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

89 ft.-lbs @ 7850 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

120.8
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7750

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

КПП / Привод колеса

6 S peed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Oil bath

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

770mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1443 mm / 56.8 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

4.0 litres / 1.1 US gals
4 L / 1.1 US gal

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55-ZR17 (73W)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17 (58W)

Задняя подвеска

rear wheel travel.
Mono shock absorber with adjustable extension and spring load

Передняя Подвеска

damping, with 130mm travel.
Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork

Рама

Swingarm Single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Yellow, Red, Black, Green/silver

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 490 1985 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due 1997 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650LTD 1979 фото