Сравнение мотоциклов:
Vespa 98 Corsa 1947 против Vespa 90 1963

Vespa 98 Corsa 1947 в сравнении с 90 1963 по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то 90 это не продающийся в России мотоцикл, а 98 Corsa это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa 90 1963 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Lighting

Allinvespa.blogspot.com
Scooterhelp.com, ve-uk.com

Standing 0 - 100 / 62 mph

Air cooled, forced
Forced air cooled

Год

1947
1963-84

Модель

Vespa 98 Corsa
Vespa 90, 90 SS and 90 Racer

Аккумулятор

6V
6V

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable, split rims
Pressed steel flanges, interchangeable, split rims

Reserve

нет данных
0.7 L / 0.18 US gal

Dry Weight

73 kg / 161 lbs
73 kg / 161 lbs

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Bore and Stroke

50 x 50 mm
47 x 51 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

98 cc / 6 cub in
88.5 cc / 5.4 cub in

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm
4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm

Питание двигателя

Rotary valve
Rotary valve

Стартер

Kick start
Kick start

Система зажигания

Flywheel magneto coil
Flywheel magneto coil

Свечи Зажигания

Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86
Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

6
6

Сцепление

Multiplate steel discs in oil bath
Oil bath, multi plate

КПП

3 speed
3 gears (4 gears for the SS and Racer)

Главная передача

Direct drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.3 US gal
5.2 L / 1.3 US gal

Размеры

нет данных
1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
225 mm / 8.9 in.

Задний Тормоз

Drum
150 mm drum

Задняя Шина

3.5 x 8"
3 x 10"

Передние Тормоза

Drum
125 mm drum

Передняя Шина

3.5 x 8"
3 x 10"

Задняя подвеска

Leaf spring
Coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Coil springs and caplipers shock absorber
Coil spring and hydraulic shock absorber

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Максимальная Скорость

Red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>