Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 против BMW R 1100R 1998

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 в сравнении с BMW R 1100R 1998 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.6лс., а Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.1лс. BMW R 1100R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Front Rim

2.50 x 11 in
нет данных

Rear Rim

3.00 x 11 in
нет данных

Год

2021
199 8 - 2000

Модель

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
235 kg / 517 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air/Oil cooled

Fuel system

Fuel injection
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.4 m / 129.3 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve, catalytic converter
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49 cc / 3 cub in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

3.0 kW / 4.1 hp @ 7500
56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.36 kgf-m / 2.6 ft-lbs
97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
97

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

4.1
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.1 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Length: 1870 mm / 73.6 in Width: 735 mm / 28.9 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
138 mm / 5.43 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

20/70-12 tubeless
160/60-18

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-12 tubeless
120/70-17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Zing 125 1998 фото Мотоцикл Piaggio X9 500 2001 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото