Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против Suzuki AS 50 Maverick 1968

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с Suzuki AS 50 Maverick 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AS 50 Maverick это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом Suzuki AS 50 Maverick 1968 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
82957 руб.

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015 -
1968 - 69

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
73 kg / 165 lbs

Lubrication system

нет данных
Suzuki Posi-Force

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1 L / 2.1 US pt

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Two stroke, rotary valve, single cylinder

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
41 x 37.8 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Carburetor VM16

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.8
4.13

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
4.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki AS 50 Maverick

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet multi-plate

КПП

Auto, twist and go
5-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
6.5 L / 1.73 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
нет данных

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
1161 mm / 45.7"

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9"

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
2.25-17 4PR

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
Drum

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Dual shock, swingarm, oil damped

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic fork, oil damped

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Pressed steel

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport LT 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Stels 250 Enduro 2014 фото Мотоцикл KTM 600 LC4 Incas 1989 фото
Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл Yamaha BA 50 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda CX 500E Euro 1982 фото