Сравнение мотоциклов:
Yamaha AG 200 1985 против Yamaha DT 175 1978

Yamaha AG 200 1985 в сравнении с DT 175 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 175 это изредка продающийся в России мотоцикл, а AG 200 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha AG 200 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha DT 175 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269293 руб.
151055 руб.

Год

1985
1978

Модель

Yamaha AG 200
Yamaha DT 175

Dry Weight

нет данных
99 kg / 2181 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

нет данных
6V, 4Ah.

Primary Reduction Ratio

нет данных
1st 33.55, 2nd 20.38, 3rd 14.42, 4th 11.50, 5th 10.09

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

196
171 cc / 10.43 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
66 x 50 mm

Макс. Мощность

16 hp @ 7000 rpm
16.5 hp / 12.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
16.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

нет данных
6.8;1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.8 Nm / 12 lb- ft @ 6000rpm.

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI, magneto type

Питание двигателя

нет данных
Mikuni VM24SS 24mm slide type carburettor

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID428SM. 117 links.

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate type.

Емкость Топливного Бака

нет данных
7 Litres / 1.5gal

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.27 in

Размеры

нет данных
Length 2080 mm / 81.9 in Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Drum

Задняя Шина

нет данных
3.50 -18

Передняя Шина

нет данных
2.75 -21

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, oil damped.

Рама

нет данных
Welded, tubular, double cradle with single downtube.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150RT 2001 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1987 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR 2020 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото
Мотоцикл Sunbeam Model 9 1924 фото Мотоцикл Aprilia Europa 125 1991 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото