Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против MV Agusta F3 800 2016

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с MV Agusta F3 800 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. MV Agusta F3 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2005-07
2016

Модель

Yamaha DT 125RE
MV Agusta F3 800

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
173 Kg / 381.4 lb

Cooling system

нет данных
radiators

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Rim Front

нет данных
120/65 ZR17

Ground Clarence

нет данных
125 mm / 4.22 in.

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
148

Макс.мощность на об/мин.

7000
13000

Степень Сжатия

Autolube
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm

Макс. момент, Нм.

16.3
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10600

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Multipoint electronic injection

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
805 mm / 31.6 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.89 in

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 230mm disc
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

110/80 -18
180/55 ZR17

Передняя Шина

80/90 -21
нет данных

Задняя подвеска

Monocross linkage
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment

Рама

нет данных
Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
123 mm / 4.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 300 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото