Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Yamaha YZF-R 25 2014

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с YZF-R 25 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Yamaha YZF-R 25 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005-07
2014 - 15

Модель

Yamaha DT 125RE
Yamaha YZF-R 25

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Caster

нет данных
25

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
36.0

Макс.мощность на об/мин.

7000
12000

Степень Сжатия

Autolube
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

16.3
22.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
CR9E

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
160 mm / 6.2 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80 -18
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

80/90 -21
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Monocross linkage
KYB single shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021 фото Мотоцикл Yamaha TY 125 1975 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1999 фото Мотоцикл Ducati 48/1 & 50/1 Brisk 1961 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda CB 250 Super Hawk 1980 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2011 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP  1990 фото