Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 360 A 1974 против Piaggio MP3 300 Sport 2016

Yamaha DT 360 A 1974 в сравнении с Piaggio MP3 300 Sport 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а DT 360 A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Yamaha DT 360 A 1974 - байк средней стоимости, при этом Piaggio MP3 300 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387500 руб.
153671 руб.

Год

1974
2016 -

Модель

Yamaha DT 360A
Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR

Dry Weight

нет данных
211 kg / 465 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Max Toque

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm

Emission

нет данных
Euro 2

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

351
278 cc / 17.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

1X 30mm Mikuni
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 6000 rpm
16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
22.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter

Питание двигателя

нет данных
Fuel system: Electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic, centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

нет данных
10.8 Litres / 2.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Сухой Вес

128 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1550 mm / 61.0 in.

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Drum
2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
140/60-14

Передняя Шина

3.00-21
2 x 110/70 -13

Задняя подвеска

Dual shocks
Two double acting hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.

Рама

нет данных
Double cradle in high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda Jota 1000 1976 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото
Мотоцикл Yamaha TY 250 1975 фото Мотоцикл Honda Wave 110i 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2005 фото