Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1989 против Stels Flame 200 2011

Yamaha FJ 1200 1989 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha FJ 1200 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218056 руб.
64541 руб.

Год

1989-90
нет данных

Модель

Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2
нет данных

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Engine Oil

20W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

112.5 hp @ 8600 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

1188 cc / 72.5 cu in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
13

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
8.3

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

108
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Стартер

Starting
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
карбюраторная

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

КПП

5 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
многодисковое, в масляной ванне

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
17

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
770

Сухой Вес

нет данных
112

Колесная база

1490 mm / 58.7in
1360

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
2130х770x1120

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
220

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

4.2 Litres
1

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

150/80 V16
130/70-17

Передняя Шина

120/70-VR17
100/80-17

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Максимальная Скорость

244.3 km/h
110

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
30

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 1980 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2018 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2015 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2010 фото