Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2019 против Honda XR 650L 2017

Yamaha FJR 1300 2019 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс. Yamaha FJR 1300 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

474467 руб.
271300 руб.

Год

201 9
2017 - 18

Модель

Yamaha FJR 1300ES
Honda XR 650L

Rake

109 mm / 4.3 in.
нет данных

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Oil tank capacity

4.9 L / 10.4 US pts
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel Consumption

6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
8.3:1

Питание двигателя

Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Solid-state CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

146.2
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

AS: Electronic clutch-less gearshift system
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.
940 mm / 37 in

Колесная база

1544.3 mm / 60.8 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

AS: 296 kg / 653 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
110/100-18

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото
Мотоцикл MV Agusta F4RR 2016 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2018 фото Мотоцикл Yamaha XJ 550 Seca 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 - 115th Anniversary 2018 фото