Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-07 2017 против Hyosung GT 650R 2008

Yamaha FZ-07 2017 в сравнении с Hyosung GT 650R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GT 650R это очень редкий в России мотоцикл, а FZ-07 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-07 2017 - байк средней стоимости, при этом Hyosung GT 650R 2008 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

432444 руб.
183642 руб.

Год

2017
2008-09

Модель

Yamaha MT-07 / FZ07
Hyosung GT 650R

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
195 kg / 429 lbs

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
@ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
38 mm Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet multipalte
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Constant Mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1125 mm / 44.2 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
210 kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
160/60 -17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 300mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
120/60 -17

Задняя подвеска

Swinging arm,
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Diamond
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.0 sec

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
203.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Ducati 999S 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2008 фото Мотоцикл Honda CB 650Z 1981 фото
Мотоцикл Benelli BX 449 Cross 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-N 1992 фото