Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 250 Fazer 1985 против Suzuki DR 200 Djebel 2001

Yamaha FZ 250 Fazer 1985 в сравнении с Suzuki DR 200 Djebel 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а FZ 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Yamaha FZ 250 Fazer 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 200 Djebel 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

222236 руб.
129661 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

1985
1997-00

Модель

Yamaha FZ 250 Fazer
Suzuki DR 200 Djebel

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
108 kg / 238.1 lbs

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
198.5 cc / 12.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 14500 rpm
15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
20

Макс.мощность на об/мин.

14500
8500

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BST31

Макс. Крутящий Момент

2.5kgf-m @ 11500 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

24.5
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
7000

Зажигание / Стартер

TCI Digital
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm /31.9 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

2x discs
Single disc

Задняя Шина

12Q/80-16
100/100-18

Передняя Шина

100/90-16
70/100-21

Задняя подвеска

Monoshock
Mono shock, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2017 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2010 фото Мотоцикл Laverda 750GTL 1975 фото Мотоцикл GASGAS EC 400 FSE Supermotard 2002 фото
Мотоцикл Husqvarna WR 250 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото