Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005 против Triumph Speed Triple R 2014

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005 в сравнении с Triumph Speed Triple R 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл, а FZ-S 1000 Fazer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005
201 4

Модель

Yamaha FZ-S 1000 Fazer
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
22.8

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0 in

Wheel Front

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 X 58 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

143.1 hp 104.3 kW @ 10000 rpm
99 kW / 133 hp @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143.1
133

Макс.мощность на об/мин.

10000
9400

Степень Сжатия

4 x 37mm Mikuni CV Side draft
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 7500 rpm
111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm

Макс. момент, Нм.

106
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, кВт

104
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Speed Triple R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EK

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

208 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1110mm / 43.7in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 466 lbs

Колея

нет данных
90.9 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 268mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen, switchable ABS

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 pistons calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston radial monoblock calipers, Brembo, switchable ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link-type swingarm
hlins TTX36 twin tube monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 43mm tubes
hlins 43 mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping,

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

260.4 km/h
253.8 km/h/ 157.7 mph

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 2012 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV  2000 фото Мотоцикл Ducati 749 2006 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 SILVERADO 2011 фото Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006 фото