Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 200 1990 против KTM 200 Duke 2012

Yamaha IT 200 1990 в сравнении с KTM 200 Duke 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а IT 200 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha IT 200 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

268000 руб.
186346 руб.

Год

1990
2012

Модель

нет данных
KTM 200 Duke

Primary drive

нет данных
WP-USD 43 mm . 150mm wheel travel

ake Model

Yamaha IT 200
нет данных

Silencer

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Engine management/ignition

нет данных
Bosch EMS

Steering head angle / Trail

нет данных
65 / 100 mm

Starter / battery

нет данных
Electric starter / 12V, n.n.

Двигатель

Air cooled two stroke, single cylinder ,
Liquid cooling, four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

195
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 56mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

26.6 hp @ 9500 rpm
19 kW 26 hp @ 10000/min

Макс. Мощность, Л.с.

26.6
26

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

8.4;1
Bosch EFI

Макс. Крутящий Момент

18.8 ft/lb @ 7500 rpm
20 Nm @ 68000/min

Макс. момент, Нм.

25.5
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
68000

Макс. Мощность, кВт

19
19

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Питание двигателя

34mm Mikuni
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
11 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес

нет данных
126 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 280mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

12/90 -18
150/60 R 17

Передняя Шина

90/90 -21
110/70 R 17;

Задняя подвеска

Monoshock
WP-Monoshock 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Kayaba forks
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supercomp 1999 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2018 фото Мотоцикл Beta RR 250 Enduro 2007 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1100 X  -Four 1997 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1996 фото