Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 250 1982 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Yamaha IT 250 1982 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс. Yamaha IT 250 1982 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

147913 руб.
1330056 руб.

Год

1982 - 83
2021

Модель

Yamaha IT 250
Suzuki GSX-S 1000

Rake

29
25.0°

Exhaust system

Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

246 cc / 15.07 cu-in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

32.2 hp @ 7500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

9.8;1
12.2:1

Питание двигателя

30mm Mikunis carburetor
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

Система зажигания

CDI
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

221.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

32.2
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate SCAS type

Передаточные Числа

(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

125 mm / 4.9 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

106.5 kg / 234.7 lbs
214 kg / 472 lbs

Задний Тормоз

Drum 150 x 25mm shoes
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

12/90 -18
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

нет данных
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Air-assisted, oil-damped fork
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

Drum 130 x 22mm shoes
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1993 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2013 фото