Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630240 руб.
1330056 руб.

Год

2018
2021

Модель

Yamaha MT-07
Suzuki GSX-S 1000

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0°

ABS

нет данных
Standard

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
150

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Степень Сжатия

11.5: 1
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

КПП

Constant Mesh
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Сцепление

Wet multipalte
Wet, multi-plate SCAS type

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Swinging arm,
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Diamond
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750EF 1985 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2019 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Royal Enfield Clubman EFI 2009 фото Мотоцикл Sherco 4.5 Enduro 2004 фото