Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 SP 2021 против Yamaha MT-09 2024

Yamaha MT-09 SP 2021 в сравнении с MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а MT-09 SP это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha MT-09 SP 2021 - байк дорогой цены, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1442952 руб.
1026514 руб.

Год

2021
2024

Модель

Yamaha MT-09 SP
Yamaha MT-09

ABS

Standard
Standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

25°
24.4°

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
11.5:1

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Fuel injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

109 mm / 4.3 in
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Linkage-free, fully adjustable horizontal Öhlins shock
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 400S 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2002 фото Мотоцикл Suzuki RM 500 1985 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото Мотоцикл Indian Scout 42 By Dirty Bird Concepts 2015 фото