Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 SP 2024 против Yamaha MT-09 2024

Yamaha MT-09 SP 2024 в сравнении с MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а MT-09 SP это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha MT-09 SP 2024 - байк дорогой цены, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1434147 руб.
1016576 руб.

Год

2024
2024

Модель

Yamaha MT-09 SP
Yamaha MT-09

ABS

Standard
Standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

24.4°
24.4°

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
11.5:1

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Fuel injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

93
93

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

87.5
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

108 mm / 4.3 in
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

194 kg / 427.7 lbs
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Linkage-free, fully adjustable horizontal Цhlins shock
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha YX 600S Radian 1986 фото Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1999 фото