Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против Kawasaki Z 1000LTD 1981

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с Kawasaki Z 1000LTD 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. Yamaha MT -09 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000LTD 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

769888 руб.
424988 руб.

Год

2016
1980 - 82

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
Kawasaki Z 1000LTD

Dry Weight

нет данных
254 kg / 560 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
95 hp / 69.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
95

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
4x 34mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
83.2 Nm / 61.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
83.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
CDI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O"-ring chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single disc

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2x discs

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
130/90 H16

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
3.25 H19

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Swinging arm forks with adjustable shocks.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telehydraulic forks

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010 фото Мотоцикл Ducati 998S 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1975 фото
Мотоцикл Honda XL 100 S 1985 фото Мотоцикл Yamaha DSC 400 DRAGSTAR CLASSIC 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 2002 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото