Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против BMW R 100 1982

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW R 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1026514 руб.
546876 руб.

Год

2024
198 2 - 84

Модель

Yamaha MT-09
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

ABS

Standard
нет данных

Caster Angle

24.4°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
66.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Степень Сжатия

11.5:1
Contact free electronic ignition (Bosch)

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

93
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Shaft

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
218 Kg / 480 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.49 in

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
200 Drum

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Single 260mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
4.00 - H18

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
3.25 - H19

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Vespa 90 1963 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото
Мотоцикл KTM 125 Sting 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото