Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 100 1980 против Honda CB 400F 1977

Yamaha RS 100 1980 в сравнении с Honda CB 400F 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а RS 100 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Yamaha RS 100 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 400F 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

240852 руб.
177820 руб.

Год

1980 - 81
1977

Модель

Yamaha RS 100
Honda CB 400F

Max Toque

нет данных
24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm

Dry Weight

91 kg / 200.6 lbs
нет данных

Instrumentation

нет данных
Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
49.7 mpg

Двигатель

Two stoke, torque induction, single
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu-in
408 cc / 24.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 45.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm
37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm
нет данных

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Питание двигателя

VM20SH carburetor
4x 20mm Mikuni carburetors

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

Magneto, CB/coil
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

10.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

11
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

700
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
1 355 mm / 53.3 in

Размеры

Height 1045 mm / 41.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407 lbs

Задний Тормоз

Drum
160mm drum

Задняя Шина

3.00-18
3.50-18

Передние Тормоза

Drum
Single 267mm disc

Передняя Шина

2.75-18
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Максимальная Скорость

нет данных
103 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Lo Rider Concept 2009 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2000 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1978 фото