Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 500 2011 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Yamaha T-Max 500 2011 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-S 1000 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а T-Max 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Yamaha T-Max 500 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218873 руб.
1330056 руб.

Год

2011
2021

Модель

Yamaha X P 500 TMax
Suzuki GSX-S 1000

Rake

нет данных
25.0°

ABS

нет данных
Standard

Dry-Weigh t

203 kg / ABS 208 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

499
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

32 kW 43.5 hp @ 7500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm 4.6 kgf-m @ 6500 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

Automatic / V-Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet, multi-plate SCAS type

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Емкость Топливного Бака

15 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-15
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 267 discs
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Передняя Шина

120/70-15
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Singing arm
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2016 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B Delux 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2014 фото