Сравнение мотоциклов:
Yamaha tratoliner Deluxe 2012 против Kawasaki Z 750L 1982

Yamaha tratoliner Deluxe 2012 в сравнении с Kawasaki Z 750L 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750L это весьма популярный в России мотоцикл, а tratoliner Deluxe это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha tratoliner Deluxe 2012 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 750L 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

928625 руб.
238180 руб.

Год

2012-13
1982

Модель

Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe
Kawasaki Z 750L

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1854
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Air cooled

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
74 hp / 54 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
74

Макс.мощность на об/мин.

4750
9000

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

111.8
55.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
8500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 in
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 552 lbs

Мокрый Вес

368 kg / 810 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 226mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 226mm discs

Задняя Шина

190/60 R-17
4.00 H18

Передняя Шина

130/70 R -18
3.25 H19

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, adjustable preload, 134.5mm wheel travel.
Air assisted forks

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 108.6 mph

Максимальная Скорость

нет данных
130 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
47 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph America LT Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha BREEZE 125 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1998 фото Мотоцикл Honda FWS 1000 1982 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 фото