Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850 1996 против BRP Can-am Spyder RT 2016

Yamaha TRX 850 1996 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, intake system, steering angle left / right, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Spyder RT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс. Yamaha TRX 850 1996 - байк за недорогую цену, при этом BRP Can-am Spyder RT 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137274 руб.
1478835 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Год

1996 - 99
2016 - 17

Модель

Yamaha TRX 850
Can-Am Spyder RT

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

76.1 hp @ 7400 rpm
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
115

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

83.8
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic ignition with dual output coil

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

798 mm / 31.8 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1714 mm / 67.5 in

Размеры

Width 700 mm / 27.5 in
Height 1510 mm / 59.4 in.

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Задняя Шина

160/60 ZR17
225 / 50 R15

Передняя Шина

120/60 ZR17
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 6.0 in

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2019 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 фото Мотоцикл Sachs Roadster 125V 2001 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1993 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003 фото