Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT 250R 1993 против Honda CB 300F 2017

Yamaha TT 250R 1993 в сравнении с Honda CB 300F 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл, а TT 250R это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157268 руб.
198454 руб.

Год

1993-94
2017 - 18

Модель

Yamaha TT 250R
Honda CB 300F

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Air-cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 59.6 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 8500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
30.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

TEIKEI Y30P carb
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

2.8 kgf-m @ 7000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

27.5
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

12 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

113 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.60-18
140/70-17 radial

Передняя Шина

3.00-21
нет данных

Задняя подвеска

Monocross, 280mm wheel travel
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 280mm wheel travel
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KR 250 1985 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото
Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2013 фото Мотоцикл CCM Street Tracker 2022 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото