Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 125 1989 против Yamaha TDR 125 1989

Yamaha TZR 125 1989 в сравнении с TDR 125 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDR 125 это весьма популярный в России мотоцикл, а TZR 125 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106579 руб.
106945 руб.

Год

1989-90
1989-91

Модель

Yamaha TZR 125
Yamaha TDR 125

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke, , read valve,
Liquid cooled two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
56 x 50.7 mm

Макс. Мощность

26.hp @ 10200 rpm
- (rear tyre 25 hp @ 7500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

26
25

Макс.мощность на об/мин.

10200
7500

Степень Сжатия

Mikuni VM26SS carbs
28mm Mikuni TM carbs

Макс. Крутящий Момент

1.8 kgf-m @ 10000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

17.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

19
18

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
11 Litres

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

104 kg / 122.7 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Single disc
Single 282mm disc 2 piston caliper,

Задняя Шина

100/90 18
130/80-17

Передняя Шина

90/90 16
100/90-18

Задняя подвеска

Monocross 100mm wheel travel.
Monoshock with 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic fork 140mm wheel travel
38mm Telescopic forks

Старт на Милю

15.8 sec / 130.6 km/h
15.9 sec /127.2 km/h

Максимальная Скорость

154.7 km/h
140 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 39.6 m
13.6 m / 38.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha -Star Classic 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2002 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2008 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото