Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0 1988 против BMW F 650GS 2007

Yamaha TZR 25 0 1988 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл, а TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha TZR 25 0 1988 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197016 руб.
285180 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Год

1988
2007

Модель

Yamaha TZR 250
нет данных

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
176 kg / 388 lbs.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

10000
6800

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

35.5
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
5200

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

нет данных
Fuel induction

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW F 650GS

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
1479 mm / 58.2 in.

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
100/90-19

Задняя Шина

120/80-17
130/80-17

Передняя Шина

100/80-17
нет данных

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 510 Centennial 2004 фото Мотоцикл Honda CB 400F 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1992 фото
Мотоцикл KTM 1190 Akrapovic Replica IDM 2010 фото Мотоцикл Suzuki RF 600R 1995 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото