Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 1984 против Ducati 848 2009

Yamaha VMX V-Max 1200 1984 в сравнении с Ducati 848 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 848 это обычной популярности в России мотоцикл, а VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 1200 1984 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 848 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
442081 руб.

Год

1984 - 87
2008

Модель

Yamaha V-Max
Ducati 848

Rake

29
нет данных

Dry Weight

254 kg / 560 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

145 hp / 108 kW @ 9000 rpm
134 hp 98.5 KW @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 kgf-m / 89.6 lb-ft @ 7500 rpm
70.8 lb-ft 96 Nm @ 8250rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers.

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

121.6
96

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
98

Макс. Мощность, Л.с.

145
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi disc
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
168 kg

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
830 mm

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

274 kg / 604 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
16 Litres (3L)

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm. 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel.

Рама

Double cradle steel tube
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec / 125mph 200 km/h
11.1 sec

Максимальная Скорость

146 mph / 235 km/h
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

39 mpg
18.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pagaso 600 1990 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1994 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Harris Rayner Ducati 0 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1984 фото