Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 426F 2001 против Honda CB 300F 2017

Yamaha WR 426F 2001 в сравнении с Honda CB 300F 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а WR 426F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190769 руб.
198454 руб.

Год

2001-02
2017 - 18

Модель

Yamaha WR 426F
Honda CB 300F

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valve, . Dry Sump
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

449
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 60.1 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

58.1 hp 42.4 kW @ 9000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58.1
30.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

39mm Keihin FCR39H
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

49 Nm @ 7000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

49
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

8 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

113 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

110/90-18
140/70-17 radial

Передняя Шина

80/100-21
нет данных

Задняя подвеска

Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate high and low speed compression adjustment.
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

46mm Kayaba inverted telescopic forks compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure Baja 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1977 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1991 фото Мотоцикл Vespa 90 1963 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Yamaha -Star Custom 2006 фото