Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600S Diversion 2001 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Yamaha XJ 600S Diversion 2001 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а XJ 600S Diversion это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Yamaha XJ 600S Diversion 2001 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163896 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

1992 - 95
2018 - 19

Модель

Yamaha XJ 600S Diversion
Honda CB 300R

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

25
Height 1052 mm / 41.4 in

Wheels

3 Spoke cast alloy wheel
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Max Power Rear Tyre

51.4 hp @ 8400 rpm
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
30.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet multiple plate type
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Height 1205 mm / 47.4 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
151 mm / 5.9 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70H18
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

110/80H17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, no adjustment
37mm Telescopic fork

Рама

Double cradle
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 фото Мотоцикл Honda CB1000R 50th Anniversary Tribute 2019 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1997 фото Мотоцикл Honda CM 400T 1981 фото
Мотоцикл KTM 250 SX-F 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy S 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion  2000 фото