Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600S Diversion 2001 против Yamaha TZR 25 0 1990

Yamaha XJ 600S Diversion 2001 в сравнении с TZR 25 0 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XJ 600S Diversion это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163896 руб.
197016 руб.

Год

1992 - 95
1990

Модель

Yamaha XJ 600S Diversion
Yamaha TZR 250

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

25
нет данных

Wheels

3 Spoke cast alloy wheel
нет данных

Max Power Rear Tyre

51.4 hp @ 8400 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
50

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni TM28SS carburetor

Макс. Крутящий Момент

33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Transistor
CDI

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiple plate type
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1205 mm / 47.4 in
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/70H18
120/80-17

Передняя Шина

110/80H17
100/80-17

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, no adjustment
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-6A 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 1992 фото Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2000 фото Мотоцикл Big Bear Sled ProStreet 2007 фото Мотоцикл Honda CB 750 K3 1973 фото