Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 650 Seca 1980 против Kawasaki ER-6n 2010

Yamaha XJ 650 Seca 1980 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл, а XJ 650 Seca это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6n 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1981
2010

Модель

Yamaha XJ 650 Seca
Kawasaki ER-6n

Двигатель

Air-cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

653
650

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Hitachi carbs
83 X 60mm

Макс. Мощность

71 hp 51.8 KW @ 9400 rpm
53 kW 72.1 PS @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

71
72.1

Макс.мощность на об/мин.

9400
8500

Степень Сжатия

нет данных
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

5.5 kg-m @ 7500 rpm
66 Nm 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

53.9
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

51
53

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Digital TCBI / electric

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft drive
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15.5 Litres

Сухой Вес

206 kg
174 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x268mm disc 1 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90-18
160/60ZR17

Передняя Шина

3.25-19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Duel Kayaba shocks 93mm wheel travel educable for spring preload,
Offset laydown single-shock with adjustable preload, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

36mm Kayaba 142mm wheel travel
41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

12.6 sec. / 171 km/h
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
199.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

48.6 mp/g
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R Dark 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250 2017 фото
Мотоцикл Ducati 999R 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2005 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha V-Max 2012 фото