Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900S Diversion  2000 против Yamaha XJ6 2015

Yamaha XJ 900S Diversion  2000 в сравнении с XJ6 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ6 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а XJ 900S Diversion  это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.5лс. Yamaha XJ 900S Diversion  2000 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XJ6 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

185222 руб.
304147 руб.

Год

2000
2015

Модель

Yamaha XJ 900S Diversion
Yamaha XJ6

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

892
600 cc / 36.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

89.5 hp 65.2 kW @ 8250 rpm
78 hp / 57 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.4 Nm @ 7000 rpm
59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital T.C.I / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
Group injection type fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

83.4
59.7

Макс.мощность на об/мин.

8250
10000

Макс. Мощность, кВт

65
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Multi-plat disc

Передаточные Числа

Wet, Multiple discs
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres
17.3 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

239 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
205 kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

150/70-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 298 mm discs

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross, 100mm wheel travel.
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 140mm wheel travel.
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.6 sec / 104 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

127 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2006 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2007 фото Мотоцикл Norton Dominator 88 1956 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1999 фото
Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл Suzuki TS 400 Apache / Hustler 1980 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото