Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 530 T -Max 2014 против Honda DN-01 2008

Yamaha XP 530 T -Max 2014 в сравнении с Honda DN-01 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DN-01 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

406480 руб.
469135 руб.

Год

2014 - 15
2008

Модель

нет данных
Honda DN-01

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

530 cc / 32.34 cu-in
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 73.0 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Питание двигателя

Injection. Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.3
64

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
HFT Antennal hydraulic control

КПП

Fully automatic CVT
нет данных

Главная передача

V-Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 4 gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
269kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
690 mm

Колесная база

1580mm / 62.2 in
нет данных

Размеры

Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
190/50 ZR17

Задняя Шина

160/60-15
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267 discs
130/70 ZR17

Передняя Шина

120/70-15
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Honda CM 125T 1974 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1993 фото Мотоцикл Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2008 фото
Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2006 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 фото Мотоцикл Norton Commander 1991 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N Abarth Assetto Corse 2009 фото