Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650F 1979 против Aprilia RXV 550i 2010

Yamaha XS 650F 1979 в сравнении с Aprilia RXV 550i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RXV 550i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а XS 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Yamaha XS 650F 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RXV 550i 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262551 руб.
270625 руб.

Год

19 78
2010 - 13

Модель

Yamaha XS 650 E
нет данных

Dry Weight

191 kg / 420 lbs
127 kg / 279 lbs

Average Consumption

2.5 Litres / 2.6 US qts
нет данных

Generator

нет данных
340W

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 77 V-twin cylinder

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu in
549 cc / 33.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
80 x 55 mm

Макс. Мощность

39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
70

Макс.мощность на об/мин.

7200
13000

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm
65.9 Nm / 6.7 kgf-m / 48.6 lb-ft @ 10900 rpm

Макс. момент, Нм.

54
65.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
10900

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Battery, induction coil
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni carburetors
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lateral exhaust, Euro 3

Engine management system

нет данных
Aprilia RXV 550i

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
7.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9"
918 mm / 36.1 in

Размеры

1435 mm / 56.5"
1495 mm / 58.9 in

Мокрый вес

217 kg / 478 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.5"
318 mm / 12.5 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Twin hydraulic discs, 267 mm
Single 270 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

4.00H-18 4PR
140/80 -18

Передняя Шина

3.50H-19 4PR
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Box section aluminium swingarm with cast body, Hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
45 mm Upside down fork, double adjustment

Рама

нет данных
Chrome-molybdenum steel perimeter frame with aluminium alloy vertical members. Steering head (rake) angle 27. Lightweight rear frame.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Derbi Freekster 125 2007 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1999 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1978 фото Мотоцикл Yamaha R1 Grand Prix 350 1967 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1985 фото